Для чего нужна картотека для хранения трудовых книжек?

При первом устройстве на работу, при оформлении на каждого отдельного работника заводят официальный документ «Трудовую книжку». Она содержит подробную информацию о хозяине, например: дату рождения, ФИО, пол, образование и многое другое.

Этот документ особо важен и именно поэтому ему присвоен свой уникальный номер. При оформлении на новую работу вы всегда будете ее предоставлять, так трудовая книжка будет содержать всю информацию о вашей трудовой деятельности и стаже.

Трудовые книжки имеют огромную ценность и поэтому их лучше хранить в сейфе или в картотеке. Металлические шкафы надежные и удобные, имеют прекрасный эстетический вид и защищены от грызунов. Краска, покрывающая картотеку, повышает износостойкость, влагостойкость и огнестойкость. В этих шкафах удобно не только хранить и складывать, но и архивировать самые разные документы.

В отчетный период, обычно в конце месяца, человек из отдела кадров относит в отдел бухгалтерии данные о бланках, суммах (потраченных на оформление книжки) и приходной ордер. Если кадровик меняет работу, то он передает трудовые книжки и другие документы согласно акту приема-передачи дел, заверенному двумя людьми: принявший и сдавший дела. 

Статистика

Партнерам